Горячая линия губернатора Московской области: написать или оставить жалобу и обращение.
Администрации города Жуковский гражданин, проживающий в округе, задает любой вопрос, лежащий в области административных полномочий.
Адресованные в администрацию вопросы оформляются в произвольном формате, имеют дату, подпись. Анонимные заявления не рассматриваются, делопроизводство не проводится.
Обращения не содержат нецензурную лексику, ошибки любой категории происхождения. Иначе к регистрации они не допускаются. В обращении указывается ФИО заявителя, излагается аргументированное содержание, четко поставленная просьба. Указываются контакты. Целесообразно получать и отправлять обращения в режиме уведомления с целью быть в курсе, что оно доставлено по назначению.
Для аргументации фактов к обращению прилагаются документы (копии). Приложение отправляется на электронную почту администрации посредством использования инструментов сервиса.
При необходимости отправки приложения, состоящего из нескольких файлов, следует учесть, что максимальный объем отправки составляет 20 Мб.
На портале администрации Жуковский размещена форма, готовая к заполнению обращения. Следует внимательно, без ошибок ее заполнить.

Работа с обращениями граждан.
Администрация Жуковского рассматривает индивидуальные и коллективные обращения граждан, физических, субъектов, находящихся в ее компетенции. Обращения другого направления отправляются в ведомства, в чьей компетенции находится проблема. Также можно направить обращение губернатору Московской области.
Порядок рассмотрения обращения.
При отсутствии ФИО заявителя, даты, реквизиты нарушителя обращение к рассмотрению не берется, отправляется назад. Особое внимание уделяется обращениям, в которых содержатся факты будущего состава преступления.
Это важно: необходимо вовремя принять соответствующее решение, что администрация Жуковского и делает.
Обращение, имеющее угрозы, затруднение чтения содержания, не рассматривается. Об этом сообщается заявителю. В случае, если обращение с жалобой повторяется, отослан ответ на него, и оно пришло еще раз, то переписка с гражданином закрывается по причине необоснованности ведения делопроизводства.
Ответ не дается на обращение и в том случае, если это ведет к разглашению государственной тайны, военной тайны. Администрация вправе отказать в предоставлении ответа без объяснительной записки по веским основаниям.
Сроки рассмотрения письменного обращения.
Обращение гражданина, поступившее в письменном формате в администрацию Жуковский, рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации, за исключением случаев с фактами нарушения в миграционной области.
Тогда обращение рассматривается в течение двадцати дней. Ответ в этом случае фиксируется представителем администрации на личном приеме с занесением ответа, распоряжения в учетную карточку.
Письменное обращение, сданное в ходе личного посещения администрации, регистрируется в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Реагирование на письменное обращение является обязательным.
Администрация, не имеющая полномочий, вправе направить жалобу в организацию, которая занимается вопросом данного направления. В процессе личного расследования гражданин получает отказ в рассмотрении вопроса, ответ на который отправлен.
Рассмотрение жалобы осуществляется, согласно срокам, установленным действующим законодательством. Завершается мотивированным ответом на жалобу, устранением жалобы. Контакты: Жуковский, Фрунзе, 23. 8 495 556 87 00.
Жалоба не имеет обязательной установленной формы. Прием жалоб:
8 495 556 69 81;
8 495 556 82 70;

8 800 511 75 69 горячая линия по РФ бесплатно;
— сайт zhukovskiy.ru;
— mail zhukovskiygo@mosreg.ru.
Перед тем, как написать и подать жалобу:
— получить компетентную консультацию юриста, которая поможет определиться с выбором категории жалобы;
— получить ценные рекомендации по оформлению обращения, что позволит сэкономить время;
— ознакомиться с ресурсами портала. Оформить обращение без орфографических ошибок и стилистических неправильных оборотов, излагая суть и предполагаемое решение проблемы.
Написать жалобу — это не бесцельно потрачено время, а право на качественную жизнь, гарантированную Конституцией РФ. Каждая ситуация конкретна. Задаются вопросы в форме на портале, в комментариях, в окне консультанта, работающего в режиме круглосуточного приема.
Сообщить о проблемах или получить информацию доступно по горячей линии администрации Жуковский: +7 800 444 32 14, работающей в круглосуточном формате.
Состав администрации Жуковский.
Руководитель Прохоров Юрий Вячеславович, заместитель главы администрации Жуковский Дунаевич Алла Вячеславовна:
+7 495 556 98 17;
+7 495 556 94 18;
— Mail: av.dunaevich@zhukadmin.ru.
Должность нового заместителя главы по вопросам ЖКХ занял Эдуард Семенович Сигалов. Он имеет большой опыт в области жилищного коммунального хозяйства. Ранее занимал аналогичную должность в администрации города Люберцы. С его приходом решаются трудные задачи соответствующего профиля, стоящие на повестке дня.
Как пожаловаться в администрацию Жуковский?
Делают это одним из способов:
— заказным письмом с уведомлением. В конверт следует вложить опись. Квитанция и уведомление о доставке получателю служат доказательством переписки с администрацией. 141402 Жуковский, Фрунзе, 23. Это самый действенный метод доставки;
— электронным письмом: zhukovskiy@mosreg.ru для физических лиц; info@mbh.http.ru для субъектов МСП;
— в формате электронного документа на портале http://www.admzhukovskiy.ru/;

— с помощью личной подачи, зарегистрировавшись в приемной;
— позвонив на горячую линию администрации.
Работает несколько линий:
— 8 495 793 01 05 – круглосуточная служба по общим вопросам;
— 8 495 572 14 78 — горячая линия по незаконной торговле алкоголя;
— 8 495 572 65 00 – оперативный дежурный (круглосуточно);
— 8 495 793 01 05 – горячая линия для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП);
— 8 495 556 01 78 – управление социальной защиты;
— 9 498 483 08 40 – редакция Жуковские вести.
Администрация Жуковского размещает в медиа сетях свои порталы: Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм. Это новостные каналы, обращения не принимаются. На них размещается много полезного контента, который пригодится населению.

Регулярно освещаются новости, несущие актуальную информацию: проходящие в городе фестивали, ассортимент дорожной техники, работающие на дорогах Жуковского, УК привели в порядок подъезды домов горожан.
Завершилось строительство спортивного оздоровительного комплекса на Баженова. Идет комплектация оборудования и подготовка документов для передачи объекта городу. ФОК построен по программе инвестиционного частного партнерства.
Инвестор построил жилой комплекс. И в качестве обременения возвел ФОК для последующей отдачи городу. В новом спортивном сооружении есть четыре зала, один из которых предназначен для проведения соревнований. Художественная гимнастика и бадминтон займут два зала. Судьба четвертого решается.
С января педагоги Подмосковья получают доплату к зарплате в размере пяти тысяч рублей. В школе №7 провели интерактивный урок, посвященный 80й годовщине контрнаступления в битве под Москвой.
Где можно быстро и удобно сделать копию паспотра или сделать второй на всякий случай? Я просто часто чтото теряю и не хотела бы опять стоять в очереди и заполнять эти бумажки. А еще туда долго ехать от моей квартиры поэтому помогите пожалуйста!
Несколько раз пыталась попасть на личный приём к губернатору, или хотя бы к его доверенным лицам.Но, увы,ничего не получалось…теперь благодаря онлайн функциям,можно запрос отправить по интернету.Так я и поступила…вопросы ЖКХ не терпят…Несмотря на огромную загруженность ответ пришёл через несколько дней!